Кармин Галло в одной из своих книг «Инновационные секреты Стива Джобса» подчеркивает «безумное своеобразие принципов прорыва к успеху», которые исповедовал Джобс. Автор выделил 7 принципов, которые может усвоить каждый предприниматель.
Представьте, чего вы могли бы достичь, если бы Стив Джобс направлял ваши действия? Как бы он действовал на вашем месте? Следуя этим принципам, вы сможете сделать то же, что и Джобс.
Делать то, что любишь
Думай о своей карьере по-другому. Стив Джобс следовал зову своего сердца всю жизнь. Он говорил, что в этом вся разница. Инновации невозможны при отсутствии страсти, без нее ваши надежды на создание прорывной идеи крайне малы.
Заложить брешь во Вселенной
По иному воспринимайте свое видение. Джобс привлекал единомышленников, которые разделяли его видение и помогли воплотить его идеи в инновации, изменившие мир. Страсть питала ракету Apple и видение Джобса задавало ей курс.
«Завести» мозг
Думайте по-другому о том, как вы думаете. Инновации не существуют без креатива, и для Стива Джобса креатив был тем, что все объединяет воедино. Он верил, что многочисленные опыты расширят понимание человеческого опыта.
Продавать мечту, а не продукт
Воспринимай по-другому своих клиентов. Для Джобса люди, которые покупали продукты Apple, не были «потребителями». Они были людьми с мечтами, надеждами и амбициями. Джобс построил продукт для того, чтобы помочь им осуществить свои мечты.
Сказать нет тысяче мелких деталей
Думай по-другому о дизайне. Если верить Джобсу, утонченность — в простоте. От дизайна iPod к дизайну iPhone, от упаковки продуктов Apple до функциональности веб-сайта Apple — инновации означают устранение излишеств таким образом, чтобы суть обрела голос.
Создать безумно впечатляющий опыт
По-другому воспринимайте опыт вашего бренда. Джобс сделал магазины Apple золотым стандартом благодаря качеству сервиса. Они стали лучшими ритейлерами в мире, предоставляя простые инновации для любого бизнеса, и таким образом обеспечивая себе глубокую, продолжительную и эмоциональную связь с клиентами.
Управлять посылом
По-другому воспринимайте свою историю. Джобс был великим корпоративным рассказчиком, превращая анонсы продуктов в театральное действо. У вас может быть самая инновационная идея в мире, но если вы не сможете взволновать ею людей, это не имеет значения.
Кармин предполагает, что эти принципы будут работать только в том случае, если вы сможете увидеть бренд в самих себе. Независимо от того, являетесь ли вы предпринимателем, который работает в своей спальне, или владеете маленьким бизнесом, который ищет идеи, чтобы расти — вы представляете самый важный бренд. Бренд самого себя. То как вы говорите, ходите, ведете себя — отражается на вашем бренде. То, что вы думаете о самих себе и своем бизнесе, окажет наибольшее влияние на создание новых идей, которые смогут не только вознести ваш бизнес до небес, но и улучшить жизнь ваших клиентов.
В первую очередь, загляните в себя и внутрь своей компании, оцените ваш основной потенциал. Представьте, чего вы можете достичь в бизнесе, если подойдете к нему с реальной интуицией и вдохновением.