Пик реализации последних (60% от всех продаж в декабре) пришелся на период праздников, поэтому точно судить о разнице в доходах от продаж игр разных платформ можно будет в следующих кварталах.
Больше всего в этом квартале в Google Play потратили покупатели из Японии и Кореи. Кроме того, в чартах Google Play сейчас лидирует пятерка игр от корейского издателя Kakao. В целом Азиатско-Тихоокеанский регион обеспечил Google Play 60% прибыли.
Около 40% всех расходов в IOS пришлось на Северную Америку. Затраты европейских геймеров равняются 25% от всей выручки за игры для портативных систем, что превышает этот показатель для IOS и Google Play.
Подавляющее большинство игр для мобильных девайсов стоит совсем немного или же вообще предлагаются бесплатно. В то же время игры для Sony PlayStation Portable, PlayStation Vita и Nintendo 3DS стоят довольно дорого, например, Mario Kart 7 обойдется почти в $40.
Однако производители мобильных игр получают прибыль от рекламы внутри приложений, в играх же для приставок она отсутствует. Кроме того, выгода от постепенного введение платы за «фишки» геймплея, дополнительные уровни, бонусы оказывается большей, чем от попыток продать всю игру сразу. Для консольные игровых приставок, однако, эту стратегию используют мало. Сейчас затраты на игры для мобильных ОС почти равны за тратам на покупку тайтлов для приставок. Nintendo делала попытки перенести на мобильные платформы свои самые популярные франшизы, но отдача от этого была незначительной.
Напомним, Sony представила в Нью-Йорке новую PlayStation 4, которая появится в продаже к концу 2013 года.