Сейчас члены профильного для медиа Комитета больше внимания уделяют разработке поправок к Закону Украины «О рекламе». Часть законопроектов, касающихся изменений в этот закон, уже внесены членами Комитета на рассмотрение Верховной Рады Украины.
«Для меня очевидно, что нужно полностью запретить рекламу водки в дневное время, прямую рекламу пива, вообще — уменьшить продолжительность рекламы на ТВ, которая постоянно прерывает фильмы и программы, — прокомментировал решение депутатов председатель Комитета по вопросам свободы слова и информации Николай Томенко. — В Украине продолжительность рекламы — одна из самых больших в мире. Вообще запретить рекламу невозможно, поэтому мы будем искать компромисс. Наша задача — минимизировать антигосударственные „вспышки“ и поддержать украинскую составляющую».
Предусмотренные депутатами-членами Комитета изменения к Закону «О рекламе» касаются запрета использования изображения детей в политической рекламе, необходимости четкого определения понятия «социальная реклама», ограничения рекламы алкогольных напитков и пива, а также рекламы лекарственных средств, медицинской техники, методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.
Кроме этого, парламентарии течение полугодия планируют рассмотреть правительственный и депутатский (внесены Андреем Шевченко, Тарасом Кутовым и Игорем Мирошниченко) законопроекты о создании в Украине общественного вещания. А также инициировать в марте парламентские слушания «Внедрение цифровых стандартов вещания в Украине».