Из этой суммы 27,1 миллиарда китайцы потратили за границей, а 18,9 миллиарда — дома.
Активность именно в иностранных расходах объясняется высокими налогами на покупку роскошных товаров, существующих на основной территории Китая.
Многие китайцы в связи с этим предпочитают поездки в Лондон, Париж и Гонконг за покупками.
В Гонконге значительная часть туристических расходов приходится именно на покупку роскоши.
В связи с этим в особой административной единице существуют опасения, что если налоги на роскошь в Китае будут смягчены, экономика понесет большой ущерб.
Несмотря на фискальные меры, индустрия дорогих товаров в КНР продолжает развиваться.
Goldman Sachs ожидает довольно приличные темпы роста экономики Китая в 2013 году, которые достигнут 8,1%.
Если тенденция быстрого экономического роста продолжится, то объем покупок предметов роскоши внутри Китая составит в 2015 году 30 миллиардов долларов.