Как сообщили луганскому корреспонденту в администрации шахты в ответ на информационный запрос, «он был уволен по ст. 40 п.7 КЗоТ за появление на работе в состоянии наркотического опьянения 11 декабря 2012 года, что подтверждается заключением №98 от 11 декабря 2012 года врача-нарколога Свердловской центральной городской больницы №1 Гринь А.Г.». Именно этого горняка К.Ильченко требует восстановить в должности и разрешить ему спуск в шахту. 

В Свердловской городской больнице подтвердили, что этот сотрудник шахты «Красный партизан» был направлен на стационарное обследование для уточнения диагноза в Луганский областной наркологический  диспансер. Химико-токсикологическая лаборатория Луганского областного наркологического диспансера подтвердила наличие в организме этого человека наркотических веществ. По выводам Свердловской горбольницы, «факт наличия в организме наркотических веществ не допускает возможности работать в подземных условиях». В Луганском областном наркологическом диспансере уведомили, что сотрудник шахты «Красный партизан» должен был пройти лечение у них, но так и не появился.

На шахте «Красный партизан» также сообщили, что требование представителей НПгС отменить приказ на увольнение второго горняка, выполнить невозможно, так как его никто не увольнял и такого приказа не существует. «На сегодняшний день он работает в должности начальника смены производственной службы», — сообщили на предприятии.