По данным издания, останутся всего 300 — для обслуживания дальне-магистральных рейсов. Почти 400 якобы готовы принять Международные авиалинии Украины. МАУ заявили о готовности разделить с АэроСвитом ответственность за выполнение обязательств перед пассажирами, и уже выполняют его рейсы в Прагу, Баку, Астану, Тбилиси.
 
Также газета взяла интервью у командира одного из самолетов АэроСвита Ивана Загороднего. Пилот, в частности, рассказал, что «то, что происходит в авиакомпании, огорчает, и пассажиры не должны страдать от чьих-то непродуманных действий». «Мы летаем на пределе», — подчеркнул он.  
 
«Обстановка в коллективе, где официально объявлено, что в рамках так называемой реструктуризации будут серьезные сокращения, напряженная. Проблемы, которые привели к нынешнему кризису, накапливались годами», — говорит он. 
По его словам, профсоюз АэроСвита неоднократно обращал внимание Госавиаслужбы, прокуратуры, других инстанций на задержки с выплатой зарплаты, невыплату средств на командировочные расходы, отток летных кадров (минувший год стал рекордным — уволились более 20 пилотов), но всякий раз получал отписки.
 
Напомним, что Аэросвит вошел в крутое пике. Это не несчастный случай, а спланированная операция — человеком, который держит в своих руках все украинское небо, уверены эксперты.
 
Читайте также: