В публикации компании говорится, что достижение отметки в 1 млрд смартфонов — это психологически важный рубеж для мобильного рынка, что говорит о его перспективности и зрелости.
В Deloitte говорят, что в 2012 году по всему миру было продано около 900 млн смартфонов (окончательные данные за 2012 будут обнародованы позже).
В 2012 году по всему миру было продано около 900 млн смартфонов.
Согласно классификации Deloitte под категорию смартфонов подпадают мобильные устройства, оснащенные qwerty-или сенсорной клавиатурой и способные работать с интернетом.
В данных компании говорится, что на сегодня самый высокий процент пользователей со смартфонами в США - 85%, далее идет Великобритания с 79%.
Компания отмечает, что сейчас активное развитие мобильно-смартфонной области обусловлено тем, что сотовые сети по всему миру активно внедряют различные технологии высокоскоростной передачи данных.
В то же время Deloitte отмечает, что примерно 40% владельцев смартфонов не используют «умный» функционал данных устройств и применяют их в основном для звонков, sms и реже игр.
Выход же в интернет и работа с мобильными данными для них остается неизведанной территорией.
Большинство подобных пользователей покупают смартфоны в основном отдавая дань моде.