В докладе отмечается, что оценка Foursquare была существенно завышена венчурными инвесторами. До выхода на IPO социальной сети Facebook, геолокационный сервис оценивался в $760 млн. После провала первичного размещения акций, стоимость Foursquare сократилась вдвое. Стартапу удалось привлечь последнее венчурное финансирование 1,5 года назад. По информации компании PrivCo, инвесторы, вложившие в сервис деньги, отказались продолжать финансирование. По итогам 2012 года Foursquare заработал только $2 млн.

Сообщается, что уход в 2012 году топ-менеджеров Foursquare, а также со-основателя Навина Селвадураи, ослабил позиции сервиса. «У Foursquare есть свой бренд и стабильный рост, однако он не соответствует ожиданиям инвесторов», — считает аналитик Gartner Брайан Блау.

Напомним, аналитики PrivCo также спрогнозировали, что одна треть всех мировых инкубаторов прекратит работу в этом году.