По итогам 2012 года подъем авторынка страны составил 4-5% — до примерно 19 млн машин, заявил представитель ассоциации агентству Bloomberg.

Конкуренция на китайском рынке, как ожидают эксперты, будет усиливаться, поскольку иностранные производители будут наращивать меры, направленные на увеличение своей доли.

«Продажи автомобилей в КНР сохранят стабильный рост вместе с экономикой, — полагают в ассоциации. — Местные автопроизводители столкнутся с большими сложностями, стараясь сохранить или увеличить свою долю на рынке».

Ранее сообщалось, что в  Китае наблюдается бум на рынке товаров категории люкс. К 2015 году доля Китая на мировом рынке товаров категории люкс достигнет 40%. По результатам последних исследований рынков потребительских и люксовых товаров в Китае, проведенных Roland Berger, молодежь — крупнейший сегмент потребителей.