Для выполнения такого плана продажи компании должны увеличиться на 50% по сравнению с 2011 годом, то есть до $18 млрд. Для этого Samsung собирается оптимизировать производство: неприбыльные линейки товаров ликвидируют, а часть средств перебросят на исследование предпочтений потребителей каждой из стран, где продается продукция Samsung.

Несмотря на то что выручка соответствующего подразделения в прошлом году составила $12 млрд, операционная маржа достаточно низкая.

Стоит отметить, что бытовая техника — это не только телевизоры, но и стиральные машины, холодильники и т. д. Иными словами, здесь Samsung приходится соперничать не с Sony, Panasonic и LG, а с совершенно другими компаниями, например Whirlpool Corp и Electrolux. 

Впрочем, сегодня именно телевизоры приносят подразделению 70% выручки. По итогам года компания по прогнозам сумела продать 55 млн телевизоров.

Читайте также: