В Италии практически все интернет активные граждане читают новости своей страны в онлайн-режиме. Телевидение, в свою очередь, теряет статус основного источника новостей. Жители Японии и Италии предпочитают Интернет и в поиске международных новостей. Но большинство запросов в Сети все-таки касаются местных новостей. Так, благодаря скорости обновления информации Интернет становится главным новостным источником для большинства интернет-пользователей в Германии, Италии и Испании.
Поделив новости на подкатегории, можно увидеть, как далеко Интернет продвинулся в среде СМИ, становясь во многих странах основным источником спортивных новостей и звездных сплетен.
При изучении потребительского спроса голосование проводилось в основном среди пользователей Интернет. Однако в большинстве стран-участников опроса количество подключенного населения настолько высоко, что данную выборку можно считать полностью репрезентативной.
В США общенациональный телефонный опрос Pew показал те же результаты, что и опрос в Сети: Интернет сокращает разрыв с телевидением в показателях потребления национальных новостей.