Как заявил в интервью газете Sueddeutsche Zeitung исполнительный директор Герберт Хайнер, объем продаж по итогам года составит 14,5 млрд евро, а к 2015 году Adidas планирует увеличить этот показатель до 17 млрд.

Вести бизнес становится все труднее из-за финансового кризиса в Европе.

Тем не менее Хайнер заявил, что вести бизнес становится все труднее из-за финансового кризиса в Европе.

Наибольшие сложности, по его словам, возникают в южной части Старого Света, правда на севере Европы, в США, России и Китае дела обстоят куда лучше и компенсируют этот недостаток.

В следующем году компания планирует активно продвигать новые продукты, даже несмотря на то что никаких серьезных спортивных мероприятий не ожидается. Обычно в годы, когда проходят Олимпийские игры или чемпионаты мира и Европы по футболу, наблюдается резкий рост продаж.

Впрочем, ожидания Герберта Хайнера и компании в целом оптимистичные: в следующем году они планируют установить новый рекорд.