Также были зарегистрированы 62 обращения из Львовской области (6,4%). Наименее их поступило из Ивано-Франковской, Кировоградской, Херсонской, Николаевской и Луганской областей.

Целью обращений в 65,7% случаях были заявления или ходатайства, и только в 33,4% — жалобы.

Целью обращений в 65,7% случаях были заявления или ходатайства, и только в 33,4% — жалобы. Незначительная часть обращений — 0,3% — содержали предложения.

Большинство обратившихся (59,3%) затрагивали вопросы нарушения сроков выплаты или уменьшение суммы страхового возмещения, отказов в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение страховыми компаниями.

На втором месте по обращениям — соблюдение законодательства в сфере предоставления кредитных услуг. Этот вопрос был поднят в 35,5% обращений. Преимущественно граждане интересовались возвратом депозитных вкладов кредитными союзами.

Также в ноябре были зарегистрированы обращения по поводу урегулированию отношений с финансовыми компаниями и другими финучреждениями (в частности, фондами финансирования строительства, приобретения товаров в группах). Таких было 3,2% от общего количества.

По результатам рассмотрения жалоб от 87 граждан Нацкомфинуслуг рассмотрела и приняла 66 распоряжений о применении мер влияния к финансовым учреждениям. Также было принято 25 распоряжений о закрытии производства по делам о нарушении законодательства страховщиками в связи с тем, что они самостоятельно устранили выявленные нарушения.