Многие представители отрасли считали, что запуск Windows 8 может стимулировать продажи персональных компьютеров, однако цифры NPD, отслеживающей еженедельные данные ритейлеров о спросе, поставили эти надежды под сомнение.
Обычно выпуск новой версии Microsoft увеличивает продажи ПК, так как многие потребители ждут несколько месяцев, чтобы купить технику с уже установленным новейшим программным обеспечением.
Если тенденции, которые отметила NPD, сохранятся на весь рождественский сезон, он станет огромным разочарованием для Microsoft и производителей ПК, таких как Dell Inc, HP и Lenovo.
«Пока рано обвинять Windows 8 в сохраняющейся слабости рынка персональных компьютеров, впереди еще весь праздничный сезон, но Windows 8 явно не стала тем стимулом для восстановления продаж, на который некоторые надеялись», — отметил вице-президент NPD Стивен Бейер.
Читайте также: