Так, речь в записи идет о сервисе Google Shopping, который позволяет искать по товарам в интернет-магазинах. Microsoft сообщает, что компании могут заплатить Google, чтобы их предложения появлялись выше предложений конкурентов.

Microsoft сообщает, что компании могут заплатить Google, чтобы их предложения появлялись выше предложений конкурентов.Для этого корпорация запустила специальный сайт, на котором предупреждает пользователей, что Google их «обманывает». «Google Shopping — ничто иное, как список таргетированных объявлений, который ничего не подозревающие пользователи принимают за поисковую выдачу», — подчеркивается на ресурсе, посетителям которого предлагают использовать Bing.

Поисковик Bing, принадлежащий Microsoft, как утверждается в блоге корпорации, «следует старым правилам» и показывает пользователям правдивые результаты. Однако, в издании SearchEngineLand проанализировали, как формируется выдача в аналогичном Google Shopping разделе Bing и пришли к выводу, что в нем ранжирование тоже зависит от того, есть ли у рекламодателя договор с Microsoft.

Тем не менее, пользователи Bing не получают информации об этом, подчеркивает издание, но в инструкции для компаний сообщается, что проплаченные ссылки будут выделены в поисковой выдаче. Как заявил глава Bing Стефан Вейц, тот факт, что компания оплатила размещение своего предложения в Bing Shopping, не является главным фактором, влияющим на ранжирование. В связи с этим он наблюдает «сильную разницу» между алгоритмами Bing и Google. В поисковике конкурентов, по его словам, «если ты не платишь, у тебя совсем нет шансов».

SearchEngineLand считает, что несмотря на то, что Bing сам споткнулся при предъявлении обвинений, Google действительно резко поменяла формирование выдачи в Google Shopping. Google же подчеркнула, что отмечает свои результаты оплаченными (sponsored), чтобы не обманывать пользователей.

Стоит отметить, что Microsoft уже не впервые организовывает информационные атаки на конкурента. В феврале 2012 года IT-гигант призвал пользователей, которые недовольны изменениями в политике конфиденциальности Google, выбрать ее продукты.

Ранее сообщалось, что Microsoft начала настоящую информационную войну с аналитиками рынка. Компания отказалась признавать, что новая ОС Windows 8 и ее мобильный вариант Windows Phone 8 реализуются слишком медленно. 

Читайте также: