«Я перестаю быть главным редактором и директором по маркетингу »Яндекса«, потому что больше не вижу смысла ими быть. При этом я пока продолжаю работать — консультантом — и останусь в компании, если придумаю проект, который будет интересен мне и »Яндексу", — передает позицию Колмановской пресс-служба интернет-компании.

«Да и то, как мы в компании живем и общаемся, — во всем этом ее огромное влияние. Лена многое построила в »Яндексе«, и очень жаль, что она уходит со своей должности. Но хорошо, что она остается в компании», — заявил генеральный директор компании Аркадий Волож.

Департамент маркетинга расформирован: вместо него появились департамент по рекламе и маркетингу, который возглавила Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью под руководством пресс-секретаря «Яндекса» Очира Манджикова.

Колмановская останется держателем миноритарного пакета акций «Яндекса». Осенью 2012 г. стало известно, что она продала часть бумаг, выручив более 10 млн долларов.

Компания занимает первое место в рунете на рынке поисковых услуг, обрабатывая около 60% запросов. Чистая прибыль «Яндекса» по US GAAP в III квартале увеличилась в годовом выражении на 34,4% до 2,29 млрд руб.

Читайте также: