Владельцы рекламных площадок смогут получать прибыль от показов объявлений ВКонтакте на страницах своих сайтов.
Так, рекламный блок будет состоять из традиционных для соцсети объявлений с оплатой за клики, которая, как и доход партнеров, будет определяться через систему аукционов.
Кроме того, рекламодатели смогут использовать и стандартные инструменты сети для указывания целевой аудитории: по социально-демографическим характеристикам и интересам, которые указаны в профилях пользователей.
Стоит отметить, что контакты с владельцами сайтов в границах рекламной сети будет осуществляться как с помощью собственного партнерского интерфейса ВКонтакте, так и через внешние центры обслуживания партнеров. Так, авторизованный центр партнеров — Social Tank — уже принимает заявки на участие в тестировании системы.
На первом этапе рекламные объявления будут транслироваться только посетителям, авторизованным в социальной сети. Полноценный запуск системы для всех партнеров ожидается в течение двух месяцев. Ранее сообщалось, что социальная сеть ВКонтакте заблокировала доступ к одному из сообщества из-за того, что оно попало в список запрещенных ресурсов, составляемый Роскомнадзором.