«Если мы говорим о том, что по данным исследований Doors Consulting, доля доходов от политической рекламы, наружной рекламы в целом составляет 13%, а общий доход рынка в этом году составит 1,3 млрд грн, то на политическую рекламу потратили примерно 100 млн грн, а данные Doors основаны на прайсах, но есть деньги, которые получают от рекламы реально, учитывая скидки и остальное, а это будет примерно минус 30% и реально это будет 60-70 млн грн», — сказала Безхлебная.

По ее словам, политическая реклама в некоторой степени дестабилизирует рынок.

«Представьте большой объем денег, большой объем рекламных площадей, занятых во время выборов. В период сентябрь-октябрь — 13%. Практически весь этот объем пришел в течение двух месяцев. Как рынок будет на это реагировать? Конечно, это дестабилизирует самого клиента, многие вообще снимают свои кампании...», — сказала Безхлебная.

Она добавила, что эти 13% — это не дополнительный доход. «Если бы не было политической рекламы, то, конечно, в это время размещали бы рекламу коммерческих клиентов».

В целом по данным Doors Consulting в Украине сегодня существует 82 тыс. 629 бигбордов.