«В Украину от таких сервисов как Google, Facebook and Twitter идет большой объем так называемых A-to-P сообщений (application to person, от приложения до абонента). Он уже достиг несколько миллионов в день. И продолжает расти. А украинские операторы сейчас думают, что с этим трафиком делать», — сообщил он.

По словам Кершау, присланные на мобильные телефоны сообщения — это, главным образом, уведомления о новых письмах в электронной почте, о сообщениях в соцсетях.

То есть это обновление, способ доставки которых можно настроить на персональных страницах в интернете.

В основном такие сообщения являются важными для пользователей обычных телефонов, которые хотят быть постоянно в курсе того, что происходит с их статусами в сети.

Представитель американской компании отмечает, что отечественные операторы хотят начать получать прибыль от такого вида услуг.

  «Они размышляют над тарифом за доставку СМС в размере 2 цента. Но это очень много. Мы считаем, что он должен быть бесплатным», — отмечает Кершау.

Таким образом, если операторы установят на сети ставку в несколько центов, интернет-приложения будут им платить через посредников несколько десятков тысяч долларов в день.

Операторы подтверждают тот факт, что объем сообщений из интернета быстро растет, но при этом отмечают, что финансовых и технических сложностей с их отправителями не возникает.

«Сегодня есть поток таких сообщений в нашей сети, который исчисляется миллионами в месяц, но при этом в общем ежемесячном потоке — это количество не представляет критической нагрузки на сеть. Поэтому у нас пока не было планов по поводу особой тарификации таких сообщений», — заявили в компании life :).