Недавно в Пекине, на церемонии открытия розничного магазина, который стал третьей в городе торговой точкой компьютерного гиганта и шестой в материковом Китае, присутствовал вице-президент розничного подразделения Apple Джон Брауэт, заявивший, что их конечная цель — обслужить «каждого посетителя в каждом городе».

Китай является важным рынком сбыта продукции Apple: в стране достаточно платежеспособного населения, которое может себе позволить приобретать технику компании. Не зря генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что страна является вторым по важности рынком Apple.

Доход Apple от продаж в Китае за весь финансовый год, заканчивающийся 30 сентября, составил 23,8 млрд долларов, что составляет более 15% от общего объема продаж. Кук сообщил, что продажи основной новинки компании, iPhone 5, начнутся в Китае лишь в декабре.

Читайте также: