По данным экзит-пола:

  • Партия регионов — 31,6%;
  • Батькивщина — 23,7%;
  • УДАР — 13,2%%;
  • Коммунистическая партия Украины — 11,8%;
  • Всеукраинское объединение Свобода — 11%;
  • Украина-Вперед — 1,8%;
  • Наша Украина — 1,3%.

Компания Research&Branding Group проводила свой экзит-пол по заказу телеканала Украина. Экзит-пол охватил 500 избирательных участков, 12 500 избирателей. Экзит-пол прошел по принципу имитации голосования: вместо опроса на входе избирателям выдавался бюллетень, который после заполнения опускался участником опроса в специальный ящик.

Напомним, по данным Национального экзит-пола, проведенного КМИС и Центром Разумкова, Партия регионов на выборах набрала 28,1% голосов, Батькивщина — 24,7%, УДАР — 15,1%. Кроме того, в Верховную Раду проходят Всеукраинское объединение Свобода — 12,3% и Коммунистическая партия Украины — 11,8%. 

Комапнию Research&Branding Grouр принято считать близкой к Партии регионов и секретарю СНБО Андрею Клюеву.