Как передает CyberSecurity, компания показала квартальные данные выше ожиданий аналитиков благодаря росту объемов продаж рекламы, в том числе и мобильной рекламы. В отчетном третьем квартале Facebook увеличила продажи на 32% до $1,26 млрд, тогда как на Уолл Стрит ожидали от сети $1,23 млрд.
В отчетном квартале выручка Facebook от рекламы выросла на 36% до $1,09 млрд.В отчетном квартале выручка Facebook от рекламы выросла на 36% до $1,09 млрд, выручка от продажи виртуальных товаров в играх, а также от других платежей выросла на 13%.
Независимые инвесторы говорят, что Facebook по-прежнему не оправилась от потери $40 млрд капитализации после обвала ее акций на IPO в мае. Кроме того, пока только 5% доходов Facebook — это доходы от мобильного направления, тогда как до 40% аудитории работают с ресурсом с мобильных платформ.
Кроме того, эксперты говорят, что Facebook незаметно для большинства рекламодателей небольшими шагами поднимает стоимость рекламы на ресурсе, что в краткосрочной перспективе помогает улучшить результаты, но в долгосрочной — не способствует росту базы компании.
В компании признают, что из 1 млрд пользователей, работающих с ресурсами сети, как минимум однажды по мобильному на Facebook заходили 60% пользователей, а постоянно с мобильных устройств с сетью работают около пятой части пользователей. Годом ранее 47% аудитории заходили с мобильного хотя бы раз.