Начальное финансирование со стороны интернет-концерна Google, владельца Youtube, поможет студиям в разных странах начать создание оригинального контента для тематических программ, размещенных на сайте Youtube. К примеру, телевизионно-продюсерская компания Endemol представит «руководство по выживанию для родителей», Ufa — путеводитель по культуре Берлина, а молодежная музыкальная группа из Берлина Onkel Berni создаст свое ночное шоу.
«Сейчас самое подходящее время, чтобы ускорить наше развитие», — говорит вице-президент Youtubе по контенту Роберт Кинкл.
Руководство видеохостинга надеется настолько привлечь пользователей, чтобы они оформили подписку на телепрограммы Youtube по своему вкусу и чаще пользовались этой услугой в интернете, предпочитая ее традиционным телевизионным каналам.
По словам Кинкла, деятельность создателей каналов не должна ограничиваться только лишь предоставлением хорошего видеоматериала — они сами должны быть предпринимателями, создавать свою аудиторию, рекламировать свой канал в социальных сетях. «Для классических продюсеров это означает полное изменение мышления — они должны взять на себя те задачи, которые раньше за них выполняло телевидение».
Хорошо раскрученная программа может уже отказаться от финансирования со стороны Youtubе и существовать за счет рекламы: более половины рекламных поступлений остается создателям контента.
Читайте также: