«Украинский рынок — один из наиболее динамично развивающихся в Европе, и с помощью нового партнера мы надеемся укрепить наше присутствие в регионе», — говорится в сообщении Hoshva PR со ссылкой на исполнительного директора MSLGroup Poland Себастьяна Хейновского.

В начале 2011 года Устенко объявил о своем уходе и основал собственное агентство — 180°Public Relations & Public Affairs, куда перешли и сотрудники, и клиенты Leo Burnett. Он пояснил, что принял такое решение, поскольку работать в формате подразделения другого агентства со временем стало невыгодно.

Сейчас MSLGroup — пятое по величине сетевое PR-агентство в мире, его поступления от продажи франшизы в 2011 году составили 475 млн долларов (данные The Holmes Report). Крупнейшие сетевые клиенты — Citibank, Nestle, P&G, Huawei, Microsoft и другие. В начале 2011 года сеть приобрела крупнейшее польское PR-агентство Ciszewski, заявив о начале экспансии в Центральную и Восточную Европу.

Hoshva PR основано в 2005 году. Его крупнейшие клиенты — СКМ, фонд Рината Ахметова Развитие Украины, Watsons, Microsoft, 3M, Comfy, Platinum Bank, Tetra Pak Ukraine, Оболонь и другие.

В 2009 году MSLGroup (на тот момент MS&L Worldwide) уже пыталась выйти на украинский рынок. Тогда представлять интересы сети в Украине позволили агентству 180°Public Relations Kyiv — бизнес-юниту Leo Burnett Ukraine (также входит в Publicis Groupe), которое возглавил Александр Устенко.