«Аудитория Facebook устойчиво растет на развивающихся рынках, однако рост в США и Европе замедлился. В долгосрочной перспективе этот рост замедлится на всех рынках, поэтому важнейшей для Facebook целью является удерживать интерес пользователей с помощью привлекательных приложений и сервисов», — сказал он.
Ранее российский интернет-эксперт и основатель LiveInternet.ru Герман Клименко заявил, что Facebook может привлечь новых пользователей за счет тех стран, где она еще не занимает лидирующие позиции. Такими странами могут быть Китай, отличающийся закрытостью от западных сервисов при огромной интернет-аудитории, и Россия, где популярностью пользуются местные социальные сети.
«У Facebook после первичного публичного размещения на бирже достаточно ресурсов, чтобы использовать время для исследований и тестирования продуктов», — подчеркнул также аналитик Gartner.
Однако, по его словам, в определенный момент соцсеть должна начать генерировать значительно большую выручку, чем сейчас.
Напомним, вчера основатель крупнейшей в мире соцсети Facebook Марк Цукерберг на своей страничке сообщил, что число пользователей крупнейшей в мире соцсети Facebook, хотя бы раз в месяц заходящих на сайт, превысило миллиард.