Что же касается доли рынка, то по оценкам eMarketer, к концу 2012 года Google будет занимать 15,4%, у соцсети Facebook останется только 14%. У бывшего бессменного лидера Yahoo! доля сократится до 9,3% американского рынка дисплейной рекламы. В 2010 году эта компания занимала 14%.

 

При сохранении тенденций, когда частицы Facebook и Google будут расти, а доля Yahoo! — падать, до 2014 года поисковый гигант займет 21,2% рынка, а соцсеть — 15,5%. При этом, считают в eMarketer, общие расходы на дисплейную рекламу в США достигнут показателя более $20 млрд (для сравнения, сейчас эти расходы составляют около $15 млрд).

В начале года компания eMarketer прогнозировала сохранение за соцсетью Facebook своих лидирующих позиций на американском рынке дисплейной рекламы до конца года, однако теперь ее прогнозы предпочитают Google.