Как пояснили представители компании, пользователь может зайти в этот виртуальный гипермаркет — и выбирать, сравнивать и рассматривать товары сразу во всех магазинах после чего сделать в одном из них заказ с доставкой в любой регион страны.

«При выборе одежды человек смотрит сначала на саму вещь, а уже потом на этикетку и ценник. И в отличие от бытовой техники, где важны технические характеристики, одежда, прежде всего, должна человеку нравиться внешне», — говорит руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.

По его словам, в основе нового сервиса лежит идеология Яндекс.Маркета, крупнейшего агрегатора интернет-магазинов в Украине и России, однако теперь упор сделан на визуальном выборе.

В компании уверяют, что служба контроля качества регулярно проверяет все магазины, по которым ищет сервис, в том числе следит за достоверностью информации о наличии товаров, ценах и сроках доставки.

Напомним, ранее компания Google добавила пошаговую навигацию для велосипедистов в Android-приложение для своего картографического сервиса, что позволит получать детальные инструкции при движении по маршруту.