Эксперты считают, что такой удар по акциям нанесла влиятельная деловая газета Barron's, входящая в холдинг Dow Jones. Издание вышло в выходные с заголовком Facebook стоит 15 долларов.
В частности, аналитик Barron's Стифел Джордан в статье указывает на то, что половина пользователей социальной сети пользуется сервисом через мобильные устройства, а это значит, что рекламу продавать стало сложнее: баннеры на экране телефона смотрятся очень маленькими и набирают мало кликов. А решение внедрять рекламу в ленту новостей попросту раздражает пользователей.
По его словам, компания стоит сейчас в 47 раз больше, чем ожидаемая прибыль Facebook по итогам текущего года, то есть 48 центов на акцию. Исходя из этого, он приходит к выводу, что даже при стоимости акции в $15, компания будет стоить в 24 раза больше, чем ее прибыль в 2013 году — 63 цента на акцию.
Отметим, что со времен IPO Facebook, которое состоялось 18 мая капитализация Facebook упала почти вдвое.
Между тем, напомним, что сегодня ночью котировки акций Google обновили исторический рекорд на торгах Nasdaq на фоне прогнозов аналитиков о росте рекламной выручки интернет-компании.
Курс акций Google в ходе торгового дня на Nasdaq доходил до $750,04. Стоимость ценных бумаг компании на закрытии биржи составила $749,38 — на 2,1% выше уровня закрытия предыдущего дня.
Напомним ранее, Google станет лидером рынка рекламных медиабаннеров в нынешнем году и заработает на размещении интерактивной рекламы $2,31 млрд, согласно прогнозам компании eMarketer Inc.
Читайте также: