При этом эксперты ожидают, что рыночная доля интернет-гиганта на рынке рекламы, использующей графический контент и видео, достигнет 15,4%.
Второе место на рынке займет социальная сеть Facebook, которая получит от рекламы $2,16 млрд, или 14,4% рынка, считают аналитики. В первую пятерку войдут также также Yahoo!, Microsoft и AOL, согласно прогнозам.
По мнению аналитиков, на рост влияния Google в упомянутой сфере в немалой мере повлияло увеличение количества рекламных роликов в YouTube.
Как отмечает eMarketer, корпорация может стать лидером также в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, который она приобрела в 2009 году, и по рекламным объявлениям в интернет-поиске.
Вместе с тем, в сфере интерактивных баннеров ни Google, ни Facebook не удалось достичь желаемого результата по итогам года, так как они остерегались тратить средства на дорогостоящие кампании в интернете, подчеркнули эксперты.
Между тем, ранее сообщалось, что каждый восьмой потраченный на рекламу доллар приходится на Китай.