Данные исследования приводит издание The Daily Mail. Работа опирается на данные об авторынке Соединенного Королевства за последние пять лет. Результаты показали, что машины белого цвета являются лидерами по сохранению стоимости, оказываясь на вторичном рынке в среднем на 5% дороже, чем автомобили других цветов. Издание подчеркнуло, что это заключение ученых противоречит устоявшемуся мнению, что белые машины быстрее теряют товарный вид. Другими выгодными цветами были признаны «индиго» и фиолетовый.
Больше всего стоимости, по мнению ученых из CAP, теряют автомобили темно-бордового, бирюзового и зеленого цветов — такие машины оказываются на 4-6% дешевле средних рыночных показателей.
В CAP сообщили, что в последние годы такие популярные цвета, как черный, серебристый и серый не потеряли своих позиций, а синий, оранжевый и красный стали встречаться реже.
Эксперты компании также отметили, что среди нишевых и спортивных моделей часто популярны такие броские цвета, как желтый или розовый, но владельцы семейных автомобилей придерживаются более консервативной позиции в выборе внешнего вида машины. Но, специалисты из CAP пришли к выводу, что положение редких цветов в рейтинге может не отражать полной ситуации на рынке.