Например, в этом году к системе WebMoney уже подключились Белорусская железная дорога и Аэрофлот. В Петербурге метрополитен ввел оплату проезда через Яндекс.Деньги и WebMoney. В Украине в июне с.г. Укрзализниця объявила, что с начала года через Интернет продано 685 тыс. билетов, причем доля оформленных в режиме онлайн билетов составила 2,32% от общего объема продаж.
Среди основных плюсов по внедрению оплат за билеты через системы электронных платежей — сокращение уровня операционных расходов. Напомним, что первыми технологии по продаже билетов через системы электронных платежей взяли на вооружение авиакомпании. У них доля продаж через интернет оценивается в от 7% до 16% от общего оборота (для СНГ). Так, по оценкам Bravoavia, в 2011 году Украине этот показатель составил 12%. В РФ, по данным Транспортно-клиринговой палаты, доля продаж авиабилетов через интернет в прошлом году достигла 11%.
По прогнозам, к 2015 году соответствующие уровни продаж авиабилетов через интернет приблизятся в СНГ к 25%.