Инструмент работает следующим образом: компании импортируют номера мобильных телефонов и электронные почтовые ящики пользователей в социальной сети Facebook и используют их для рекламного таргетинга. В тоже время социальная сеть Facebook не будет получать никакой информации от компаний, которые будут пользоваться этой функцией. Когда личная информация попадает к рекламодателям, специальная технология шифрует пользовательские данные. После того, как рекламное объявление будет размещено, пользовательские данные будут удалены, обещают в соцсети. Если рекламодатель захочет разместить еще одно объявление, ему придется проделать эту процедуру снова.  

Представители социальной сети Facebook говорят, что пользователям не стоит беспокоиться о передаче личной информации, ведь сам процесс является безопасным и информация не попадает в третьи руки.

Напомним, 10% пользователей готовы заплатить как минимум 10, чтобы не видеть рекламу в Facebook.