Из-за того, что Украина постоянно откладывает принятие повышенных требований к качеству бензина на отечественный рынок из соседних государств завозится низкокачественный продукт-неликвид, заявил директор консалтинговой группы «А-95» Сергей Куюн.
«Мы видим много российского дизельного топлива стандарта „Евро-2“ и „Евро-3“, так же есть партии других неликвидов. Украина постепенно превращается в сливную яму. Вокруг нас во всех странах стандарты становятся более жесткими. Поэтому куда девать неликвидный товар? Туда, где его продажа разрешена», — сказал он.
Куюн также напомнил, что впервые переход на повышенные стандарты качества планировался в 2007 году. Теперь планы перенесли на 2013 год, а в проекте технического регламента, который сегодня обсуждается в правительстве, этот переход запланирован на 2017 год.