Показатель составил $141,4 миллиона в апреле-июне 2012 года по сравнению со $108,8 миллиона годом ранее, говорится в сообшении фирмы.

Аналитики, опрошенные Рейтер, в среднем прогнозировали, что он составит $131,2 миллиона.

Lenovo столкнулась с ростом конкуренции со стороны растущего рынка мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты.

Темпы роста чистой прибыли фирмы, таким образом, были самыми низкими с третьего квартала 2010-2011 финансового года.

Компания, которая использует агрессивную стратегию увеличения продаж за счет снижения цен и покупки конкурентов, в то же время прогнозирует, что будет показывать рост выше мирового рынка ПК и в итоге станет лидером компьютерной индустрии.

Основным двигателем выручки Lenovo остается китайский рынок.