«Результаты показательного рейтинга страховой компании Warranty Direct для нас очень важны, так как это еще одно подтверждение для наших клиентов по всему миру», — сообщил президент компании «Хонда Украина» Таку Касахара.
При составлении рейтинга надежности производителей учитываются следующие показатели: количество поломок автомобилей бренда, средняя стоимость починки, время ремонта, пробег и возраст машин. Чем ниже индекс рейтинга, тем более надежным является производитель. Необходимо отметить, что при относительно высокой стоимости ремонта автомобили бренда все равно могут получить высокий рейтинг, если они редко ломаются.
Напомним, что японский компания Honda увеличила чистую прибыль в первом финквартале на 315%, в четыре раза — до $1,7 млрд. Но даже такие показатели не оправдали ожиданий рынка.
Warranty Direct является глобальным лидером в сфере страховых услуг. Среди основных направлений деятельности компании — страхование автомобилей, которые находятся в эксплуатации от 3 до 10 лет. Специалисты Warranty Direct, оперируя базой из 50 тысяч страховых полисов, тщательно анализируют все случаи ремонта авто. На основе огромного массива данных ежегодно составляется рейтинг надежности производителей и отдельных автомобилей, представленных на рынке Великобритании.