Twitter, указывают источники, обсуждает также с рядом рекламодателей сериалы, которые бы размещались в сервисе микроблогов и позволяли пользователям как-то взаимодействовать с ними.
Компании интересны только крупные партнеры, которые смогут вложить порядка четырех миллионов долларов.
Запуск первого такого проекта может состояться уже осенью 2012 года, отмечает издание. Представители Twitter отказались от комментариев.
Над проектом, в частности, работает один из продюсеров сериала MTV Голливудские холмы (The Hills), добавили источники AdWeek. Сами сериалы могут располагаться на отдельной странице, примерно как это было сделано в июне со страницей NASCAR.
Вместе с тем, видео могут продвигаться через стандартные рекламные механизмы Twitter, например, «продвигаемые твиты» (Promoted Tweet).
Twitter задумывался как сервис для публикации коротких текстовых статусов. Однако позднее у пользователей появилась возможность «разворачивать» твиты и просматривать прямо на сайте изображения и видеозаписи, ссылки на которые вставлены в запись. В июне в сервисе появился предпросмотр новостных материалов с некоторых сайтов.
Читайте также: