Как пишет Коммерсант-Украина в материале «Нафтогаз» нашел альтернативу", советник председателя правления Нафтогаза Феликс Лунев говорит, что компания планирует продавать это топливо под собственным брендом, который будет представлен в ближайший месяц. Затем будет создана сеть брендированных АЗС Нафтогаза.

По его словам, до конца года в нее войдут до 250 собственных и джоберских (франчайзинговых) заправок. Впоследствии сеть будет расширена до 300 АЗС.

«У нас существует сеть партнерских нефтебаз, на которых есть возможность хранить альтернативное топливо в отдельных резервуарах, не допуская его смешивания с обычным горючим», — говорит Лунев.

В Нафтогазе планируют продавать до 1,1 млн. т топлива (сейчас — около 600 тыс. т, выпускаемых Шебелинским ГПЗ) ежегодно. Это позволит занять 5% розничного и 11% оптового рынков нефтепродуктов, отмечает аналитик UPECO Александр Сиренко.

Напомним, ранее сообщалось, что подписанный меморандум является первым шагом интеграции Нафтогаза с АНК — украинским производителем альтернативных топлив. Вся продукция АНК соответствует или превосходит стандарты Евро-4 на бензин и дизельное топливо (украинские — ДСТУ 4839 и 4840).

Целью сотрудничества Нафтогаза и АНК определены развитие производства в Украине альтернативных моторных топлив, наращивание доли альтернативных топлив на рынке нефтепродуктов, сокращение техногенного давления на окружающую среду, укрепление энергетической независимости Украины.