«Рекламные поступления составили более 2 млн евро, еще 1 млн обеспечило спонсорство», — сказал он.

По словам гендиректора Первого национального Егора Бенкендорфа, за права на трансляции канал заплатил 13 млн евро, но часть этих прав сразу же предложил другим каналам, сэкономив таким образом 10 млн евро.

«Заработок на таких трансляциях является убыточным. Рекламные поступления покрывают лишь 25% затрат», — отметил Бенкендорф, добавляя, что канал заплатил 20% стоимости прав на трансляции.

Как сообщается, бывший глава телеканала Украина Вальдемар Дзики подме тил, что польское телевидение также не получило огромных прибылей от трансляций матчей Евро-2012.

Так, по его словам, рекламные поступления местных телеканалов составили около 20 млн евро, а затраты на покупку прав были выше минимум на 10 млн евро.

«Я думаю, такое положение вещей — это вопрос не только еврочемпионата. Все крупные спортивные события в мире начинают быть затратными, и такая тенденция есть и в США, где крупные телекомпании тоже выходят в ноль или остаются в минусе. И это касается не только футбола», — подытожил он.

Отметим, что согласно официальной статистике UEFA, стадионы и фан-зоны Евро- 2012 года собрали наибольшую аудиторию в истории.