Компания планирует снизить объем производства в Японии с прогнозируемых 3,4 млн автомобилей в текущем году до 3,1 млн в год к началу 2014 года, чтобы выйти на постоянный целевой уровень в 3 млн автомашин в год.

В то же время Toyota расширит производство за границей — с 5,25 млн автомобилей в год, прогнозируемых на 2012 год, до 6,8 млн к 2014 году.

Даже если укрепление иены негативно отразится на прибыльности, компания будет сохранять объемы производства на внутреннем рынке на уровне 3 млн автомобилей в год, «поскольку деятельность поставщиков автозапчастей и других ее бизнес-партнеров может обеспечить достаточную прибыль», отмечает газета Nikkei. Toyota не будет проводить реорганизацию и увольнять кого-либо из сотрудников на территории Японии.