Как сообщается, каждая история в рассылке будет содержать список пользователей, которые писали о ней, что должно, как утверждают представители Twitter, помочь пользователю определить наиболее интересную для него историю.
Кроме того, рассылка будет содержать сообщения, заинтересовавшие людей, на которых подписан пользователь. При этом у пользователя будет возможность посмотреть, кто отвечал, заносил в избранное или переопубликовывал данные сообщения.
Представители Twitter утверждают, что новый функционал будет доступен всем пользователям сервиса в течение ближайших нескольких недель.
Новая функция сервиса микроблогов Twitter была представлена через несколько месяцев после того, как Twitter приобрел сервис Summify, отмечает издание Cnet. Данный сервис собирал новости из различных социальных сетей, в которых присутствует пользователь, и составлял из них ежедневные дайджесты.
Напомним, что аудитория Twitter во всем мире насчитывает более 200 миллионов пользователей. По данным компании Яндекс, кириллическая аудитория ресурса составляет более 2 миллионов пользователей.
Напомним, Twitter оспаривает решение американского суда, который обязал ее обнародовать сообщения одного из своих пользователей.
Читайте также: Twitter вводит цензуру, Twitter купил стартап по медиа-аналитике, Миллиард? За Instagram?.