«Фактически операторы уже являются абсолютно независимыми, но пока продолжают работать под единым брендом», — рассказал он.
Как пишет Коммерсант-Украина в материале «Разделение сигнала», объединение было выгодно операторам, входящим в Триолан на этапе активного строительства сетей в 2009-2011 годах, поясняет Сидоренко: «Тогда этим занимались в основном специалисты двух первых компаний группы. Сейчас в строительство уже никто не инвестирует, и все участники достаточно выросли, чтобы вести бизнес самостоятельно».
Еще одной причиной такого решения стали споры за ТМ Триолан, которые ведутся с бывшими партнерами компании. С осени прошлого года право на данную торговую марку оспаривает компания Пресс-центр, ранее входившая в группу. В конце апреля Высший хозяйственный суд признал незаконным использование «зарегистрированного знака для товаров и услуг» Триолан компанией ИТ-инвест (предоставляет услуги в Харькове).
«Есть еще несколько исков, которые мы скорее всего проиграем»,- признает Вадим Сидоренко.
По данным исследовательской компании iKS-Consulting, Триолан занимает четвертое место по числу абонентов интернет-доступа — на конец 2011 года их было около 220 тыс. По словам Сидоренко, ежемесячная выручка группы — около 25 млн. грн. Сегодня Триолан работает, помимо Киева и Харькова, еще в Одессе, Днепропетровске, Запорожье, Луганске, Полтаве, Симферополе, Сумах и Чугуеве.