Убыток сервиса за первые три месяца текущего года в пересчете на одну акцию составил $0,02. Между тем, в прошлом году убыток компании составлял $146,5 млн.
Кроме того, в указанный период Groupon удвоила выручку, более 57% от которой пришлось на зарубежные рынки, где темпы роста доходов превышают показатели американской компании в США.
По словам профессора Университета Пенсильвании Питера Фейдера, Groupon является развивающемся сервисом, «позволяющем покупателю и продавцу найти друг друга и получить взаимную выгоду».
«Groupon взял на себя функцию посредника, превратив поиск скидок в бизнес», — отметил он.
По данным компании, число активных пользователей Groupon достигло почти 40 млн, в то время как аналитики ожидали менее оптимистического результата. Этот показатель существенно повлиял на котировки ценных бумаг компании, акции которой выросли на 18.5% в основную сессию, увеличившись на электронных торгах после закрытия на столько же.
В настоящее время стоимость одной акции компании составила чуть менее $14. Однако ценные бумаги сервиса пока не достигают уровня в $20, по которому проводилось IPO.
Американский сервис скидок Groupon предоставляет своим пользователям возможность приобретать скидочные онлайн-купоны на различные товары и услуги. Подразделения компании действуют в 35 странах мира.
Отметим, в минувшем году американский Groupon на втором крупнейшем после Google IPO привлек $700 млн.