90% людей перед принятием решения консультируются с друзьями или экспертами, утверждают в Microsoft. Именно этот посыл стал фундаментом для самой интересной третьей колонки, именуемой «Friends Know». Сюда будут выноситься не ответы на интересующие пользователя вопросы, а его друзья, которым эти ответы могут быть известны. Предположим, вы хотите узнать, стоит ли вам смотреть новый сезон Game of Thrones. Bing найдет ваших друзей c Facebook, которым нравится этот сериал, и позволит задать им вопрос, не покидая страничку выдачи. Интересуетесь новым баром в соседнем переулке? Bing покажет друзей, которые «зачекинились» там через Foursquare. Кроме того, у «Friends Know» будет подразделение «People Who Know». Туда будут попадать незнакомые люди, которых Bing считает экспертами по какой-то теме. Например, если вбить в поиск The New York Times, в «People Who Know» попадут твиттеры сотрудников редакции, на которые тут же можно будет подписаться.
Bing находится на рынке уже три года. Несмотря на все старания и ресурсы Microsoft, этот поисковик пока так и не смог захватить существенную долю рынка. По данным comScore на март 2012 года, 66,4% американцев пользовались Google и лишь 15,3% предпочитали Bing (результаты по всей планете еще более унизительны для Microsoft — 80% и 5% соответственно).
Однако интернет-поиск сейчас стоит на пороге новой эры. Поскольку все странички в интернете давно проиндексированы и расставлены компьютерными алгоритмами по нужным местам, поисковики хотят знать больше о личности своих пользователей и обо всем многообразии их социальных связей. Для этого необходимо беспристрастно отнестись ко всем источникам социальной информации. И пока руки Google связаны амбициями по созданию собственной социальной сети, у Microsoft действительно появляется шанс попытаться повернуть ситуацию в свою пользу.