Только за I квартал 2012 г. выручка Adidas от продаж мячей и футболок выросла на 25%.
В год проведения предыдущего чемпионата Европы по футболу выручка Adidas составила 1,3 млрд евро.
«В нынешнем году есть все предпосылки для того, чтобы превзойти и эти достижения», — сказал Херберт Хайнер.
Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike. Обе компании делают свою работу на «отлично», считает глава Союза торговли спортинвентарем Haendlerverbund Sport 2000 Андреас Рудольф. По его мнению, каждый из этих двух конкурентов считает себя лучшим по той простой причине, что четкую границу на этом рынке провести очень сложно. В одном нет сомнений: и Nike, и Adidas прекрасно зарабатывают на футболе. Так, современные футбольные бутсы стоят уже более 200 евро.Постоянную борьбу за первенство в футбольном бизнесе Adidas ведет с американской Nike.
На ЧЕ-2012 Adidas одевает и обеспечивает инвентарем шесть национальных сборных из 16 участников. Это меньше, чем у Nike и его «дочки» Umbro. Однако среди клиентов Adidas — такие сильные команды, как Испания и Германия. И если их выступление на европейском первенстве будет успешным, то этим летом экипировка с символикой сборных станет хитом продаж во многих странах.
Третье место в бизнесе с футбольной экипировкой и инвентарем занимает еще один производитель из Германии — Puma. Новый глава этой компании Франц Кох неоднократно подчеркивал, что намерен действовать в этом сегменте еще более агрессивно.
Полную поддержку его намерение получает и со стороны представителей торговли: «Мы весьма заинтересованы, чтобы этот бренд приблизился к лидерам рынка, что обеспечило бы усиление конкуренции», — отметил г-н Рудольф.
Отметим также, что Adidas планирует нарастить выручку также за счет Олимпийских Игор в Лондоне, на которых выступает официальным спонсором.
Напомним, что чистая прибыль Adidas AG в 2011 г. увеличилась на 18,2% и составила 671 млн евро, а за четвертый квартал показатель вырос в 2,5 раза, до 18 млн евро.