Как эффективно строить маркетинговую политику и какую стратегию избрать, чтобы обратить период стагнации на пользу?

Чтобы использовать нынешнюю ситуацию для укрепления позиций на нестабильном, но все еще перспективном рынке.

 

11 апреля в Киеве, в бизнес-школе МИМ-Киев, состоится конференция, посвященная вопросам продвижения финансовых услуг Маркетинг Денег. Эффективные маркетинговые технологии в финансовой сфере.

Мероприятие представляет уникальные идеи для  реализации успешных стратегий. В программе конференции будут обсуждаться такие вопросы как:

— потребности в качественном улучшении маркетинговых показателей эффективности в ситуации ограничения бюджетов и недостатка квалифицированных кадров;

— расширение портфеля банковских продуктов через кросс-продажи, в частности по кредитным продуктам

— изменение микса каналов, используемого для интегрированной коммуникации с потребителем. Смещение акцента на новые каналы продвижения — в сети интернет и социальных сетях;

— необходимость продвижения услуг интернет-банкинга в on-line

Подробная Программа: http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/events/2/210/

Не стоит забывать, что конференция Маркетинг Денег — это возможности для нетворкинга и контактов с лидерами финансового рынка страны. Ведь участники Мероприятия:

·   ТОП-менеджеры банков, страховых компаний, финансовых групп

·   Директора департаментов развития новых продуктов банков и страховых компаний

·   Корпоративные клиенты, директора предприятий малого и среднего бизнеса

   ·   Директора и специалисты по рекламе и PR банков, страховых компаний, финансовых групп

·   Проджект-менеджеры инфраструктурных проектов

Докладчики Конференции:

  • Оксана Алиева, Руководитель службы маркетинга и PR АО «Сбербанк России»
  • Алекс Гармаш, консультант по развитию,
  • Анна Слюсарчук, Руководитель департамента корпоративной идентичности и коммуникаций,UniCredit Bank (Укрсоцбанк),
  • Дмитрий Роденко, директор Международной Маркетинговой Группы Украина,
  • Алена Осмоловская, Директор по маркетингу и коммуникациям Dragon Capital
  • Владимир Чеповой, Директор института изучения Украины. Автор книг «Самая честная игра» и «Перекресток».
  • Оксана Мороз, партнер Spring Marketing Group, первого специализированного маркетингового агентства на финансовом рынке
  • Евгений Шевченко, генеральный директор агентства UAMaster

Организаторы — Украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz и Международная Академия Маркетинга.

При поддержке: Деловой клуб Социальный капитал и Владимир Чеповой.

Генеральный новостной партнер — агентство Интерфакс-Украина;

генеральный информационный партнер — агентство РБК Украина;

генеральный медиапартнер — ЛигаБизнесИнформ;

Информационные партнеры: Банки.ua, издание Банковский менеджмент, портал FinStaff.com.ua, МинФин, Украинская биржа, Market news, Республика прессы PressLook, Международная Маркетинговая Группа Украина, Международная Ассоциация Маркетинговых Инициатив (МАМИ).

МВА-партнер — бизнес-школа МИМ-Киев.

Соковая продукция предоставлена Galicia TM.

 

Контакты оргкомитета:

Анна Фесенко (044) 289-22-03,  (093) 253-56-53, af@learning.in.ua

По вопросам партнерства по проекту обращаться к Марии Король, korol@marketingclub.org.ua, (048) 799-58-77, (067) 609-85-98