В общении с коммерческим директором ФК «Шахтер» Дмитрием Кириленко мы пришли к выводу, что в Украине спортивный маркетинг находится в стадии развития, а чтобы его развивать — нужно встречаться и делиться опытом, регулярно обсуждать проблемы и пути развития направлений спортивного маркетинга.
Мы убедились воочию, что опыт Донецкого Шахтера заслуживает внимания. Акции и конкурсы для болельщиков, детский клуб «Оранжевые шнурки», развитое направление работы с болельщиками в социальных медиа. Это только малая толика того, что делает клуб для своих поклонников. А больше и в деталях — можно будет узнать на конференции которую организовывает команда SM EVENT. Итогом нашего гостевого визита к ФК «Шахтер» стало то, что Дмитрий Кириленко согласился приехать с докладом и представить практический опыт спортивного маркетинга ФК «Шахтер» Донецк, пообщаться с участниками и поделиться планами развития этого направления. Напомним, что Международная конфренция SM EVENT SPORTS MARKETING — CПОРТ, БИЗНЕС И МЕДИА состоится в Киеве 5 октября.
Детально о конференции, спикерах, партнерах, а также о ходе подготовки к главному событию спортивного маркетинга Украины вы можете узнать на нашем ресурсе: http://www.smevent.org/. Присоединяйтесь к SM EVENT !