Опрос показал, что более 80% из тех, кто используют мобильный гаджет для просмотра новостей, также заходят на новостные ресурсы с ноутбука или десктопа. Приблизительно 5% американцев посещают сайты СМИ при помощи устройств всех трёх типов: коммуникаторов, планшетов и персональных компьютеров.

В течение 2011 года посещаемость новостных интернет-ресурсов выросла на 17%. Примерно 32% респондентов сообщили, что используют средства поиска по новостным сайтам; 29% опрошенных работают с аккумуляторами новостей вроде Topix. Около 9% трафика онлайновых СМИ обеспечивают социальные сети.

Отмечается также, что в 2011-м приблизительно 68% всей выручки от рекламы в Интернете в США пришлось на пять компаний: Google, Microsoft, Facebook, Yahoo! и AOL.