Одновременно это нововведение дает Google новые возможности для обслуживания рекламных объявлений.
Новая формула поиска Google не замещает действующую систему поиска по ключевым словам, результат которого зависит от частоты их повторения на веб-странице. Компания скорее стремится сделать поиск более полезным и релевантным, для чего и был разработан так называемый «семантический поиск», который увязывает слова с их фактическим значением. То есть, например, если вбить в строку поиска «Озеро Тахо», то помимо ссылок на экскурсионные бюро, отзывы туристов и статью в Википедии Google выведет в топ базовые данные об этом озере: его местоположение, размеры, глубину, уровень содержания соли в воде и так далее.
Google — крупнейшая поисковая система, принадлежащая корпорации Google Inc.
Первая по популярности среди поисковиков, обрабатывает 41 млрд 345 млн запросов в месяц. Индексирует более 25 миллиардов веб-страниц, может находить информацию на 191 языке.