«Прогнозы европейского рынка в этом году пессимистичны — падение 5%. Европейские рынки остаются сложными для многих марок, в том числе для нашей. Что касается других рынков, у нас, наоборот, на них рост. Это Китай, Россия, Латинская Америка», — сказал Пежо.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), всего в 2011 году реализация автомобилей в Европе составила 13,57 миллиона штук, что на 1,4% меньше, чем в 2010 году. Как отмечают в АСЕА, отрицательная динамика на авторынке Старого света фиксируется четвертый год подряд, а уровень продаж соответствует показателям 1997 года.
Между тем, продажи автомобилей в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2011 году выросли на 39% — до 2,6 миллиона штук по сравнению с 2010 годом.
Пежо отметил, что автомобили, которые были представлены на автосалоне в Женеве — Peugeot 208, 4008, гибридные автомобили — позволят компании пережить падение на европейских рынках и «выжить на росте в этом году на других рынках, компенсируя, тем самым, эти 5%».
PSA Peugeot Citroen является вторым по величине производителем легковых автомобилей в Европе после Volkswagen AG. Автогигант, штаб-квартира которого расположена в Париже, был образован путем покупки компанией Peugeot 90-процентного пакета акций Citroеn в 1976 году. Общий штат компании составляет 186 тысяч сотрудников. В России Peugeot-Citroen совместно с Mitsubishi 23 апреля 2010 года запустил производство автомобилей в Калужской области мощностью 125 тысяч штук в год.