Так, выручка выросла на 14% до 68,82 млрд евро. Активнее всего продажи выросли в Китае, где спрос на машины немецкой марки вырос на 38% до 233,6 тысячи экземпляров.
Как отмечает BFM.ru, в основном, китайцы приобретали машины класса люкс и спортивные модели. Положительные сигналы получены и из США, где интерес к автомобилям восстанавливается после многолетнего затишья.
В сообщении автопроизводителя отмечается, что совокупные мировые продажи выросли на 14,2% до 1,66 млн автомобилей. На фоне успешного финансового года BMW намерен увеличить дивиденды акционерам с 1,3 евро до 2,3 евро за акцию.
«Мы более чем достигли нашей цели», — отмечает глава концерна Норберт Рейтхофер, по словам которого 2011 год стал лучшим в истории компании.
Как сообщалось, в 2010 году чистая прибыль BMW выросла в 15,4 раза и составила 3,23 млрд евро. Выручка повысилась на 19,3% и достигла 60,48 млрд евро.
Напомним, в январе этого года сообщалось, что автогигант BMW объявил об отзыве по всему миру 235 500 автомобилей Mini, ссылаясь на опасность возгорания из-за возможного перегрева электросети.